Разработка ПО и внедрение
Сервисное сопровождение ИТС
Система фотовидеофиксаций нарушений
Решение для сбора мусора
Системы очистки воздуха
Интервью
управление послепродажным обслуживанием (ASM)
Современные технологии в корне меняют формат предоставления продуктов и сервиса. Еще вчера основной доход производителей строился на продажах выпускаемого товара, а сегодня производственные компании продают не только продукт, но срок и качество его работы, от которого зависит лояльность клиентов.

Качественный сервис во многом определяется отлаженностью процессов послепродажного обслуживания. Отсутствие автоматизации работы персонала, простои, хаотичные заказы запчастей, разные системы учета договоров, заявок и взаиморасчетов и прочие нюансы приводят к снижению эффективности процессов, следовательно, увеличивают издержки и сроки.

Для решения ключевых задач управления клиентским сервисом на крупных производствах в сферах машиностроения предлагает PROF-IT Service Management – комплексное решение для управления процессами послепродажного обслуживания сложного оборудования, в состав которого входит большой набор инструментов управления для руководителей и сотрудников сервисных служб.

Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте прибыль с PROF-IT Service Management. Заполните форму справа, чтобы получить бесплатный демо-доступ к системе.

Основной функционал

Каталог запчастей
  • Поиск по модификации, номеру, названию, VIN-номеру запчасти.
  • Полная информация по комплектации автомобиля, включая дополнительные опции
  • Полная информация по запчастям, включая замены
  • Заказ запчастей
Технические карты
  • Подробное описание технологических операций
  • Полная визуализация процесса проведения операций
  • Описание необходимого для операции оборудования
  • Ссылки на связанные операции
  • Поиск техкарты по Vin – номеру, номеру модификации, номеру/названию техкарты
Приемка товара
  • приемка в доверительном режиме и под заказ (кросс-докинг)
  • предварительный пересчет по местам
Каталог электросхем
  • Подробные электросхемы для диагностики
  • Поиск электросхем по модификации, Vin-номеру, названию электросхемы
Диагностика
Поиск метода устранения неисправности по признакам
Поиск метода устранения неисправности по коду
Нормы времени
  • Отображение норм времени по каждой технологической операции
Бюллетени
Предоставление информации о методиках устранения неисправностей
Обучение
  • Публикация обучающих материалов
Подготовка контента
В рамках проектов мы также предоставляем своим заказчикам программную оболочку и услуги по наполнению каталога необходимым контентом.
Возьмем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога.
Мы работаем по авторской методике оформления иллюстраций. Наш подход позволяет формировать большие объемы контента в короткие сроки.
Формируем базы данных из разрозненных источников, исходными данными для подготовки иллюстраций могут быть 3D и 2D данные, информация из бумажных архивов. Решение обеспечивает локальную загрузку данных в каталог.
Разработка иллюстраций ведется в специализированном программном обеспечении от нашего партнера с применением современных графических редакторов и собственных разработок прикладного ПО.
Преимущества
Все данные собраны в одной системе
Все необходимые действия можно совершить в одном приложении
Решение работает онлайн
Непрерывная актуализация технической документации
Интеграция каталога с вашей PDM-системой
Настройки миграции данных между системами
Проводим обучение группы администраторов для управления каталогом и конструкторов – для управления контентом каталога
Быстро формируем большие объемы контента
Берем на себя работы по оцифровке и конвертации ваших моделей в контент для электронного каталога
Формируем контент в соответствии с интересами специалистов сервисных служб, а не конструкторов
Полный спектр работ по созданию и сопровождению электронного каталога
Эффекты
Сокращение сроков ремонтных работ
Сокращение простоев сервисного оборудования
Экономия времени и трудозатрат на подбор запчастей
Ускорение замены деталей или узлов
Устранение рисков ошибок при определении комплектующих
Повышение качества клиентского сервиса
Повышение эффективности работы предприятия
Кейсы
УАЗ
Автоматизация послепродажного обслуживания